|
Выпуск №152: Основы таргетированной рекламы в соцсетях |
|
|
|
Здравствуйте! Друзья, я рад рассказать вам о новом достижении нашей команды: мы внедрили в Систему PromoPult функцию «Автоматический подбор минус-слов». Вы помните, как раньше тратили время и вручную выбирали минус-слова, чтобы избежать ненужных показов? Теперь эта функция автоматизирована. Запускайте подбор минус-слов, добавляйте их в список и следите за тем, как растёт CTR и экономятся ваши деньги. Удачного продвижения с новыми возможностями!
С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор.
|
|
|
Технологии поискового маркетинга
|
|
|
Основы таргетированной рекламы в соцсетях
Одним из эффективных видов продвижения является таргетированная реклама в социальных сетях. Именно она приносит основную долю трафика в некоторых сферах бизнеса. В этом выпуске нашей рассылки мы поговорим о таргетированной рекламе и ее применении. Особенности таргетированной рекламы Таргетированной рекламой называют контекстные объявления в социальных сетях, например, «ВКонтакте»:
Но эти объявления видят не все подряд — их показ настраивается по ряду параметров, что и является большим преимуществом этого вида рекламы. Таргетинг осуществляется по тем данным, которые пользователи указывают в своих аккаунтах. Например, здесь есть знакомые по контекстной рекламе параметры пола, возраста, местоположения, но кроме них можно найти еще несколько любопытных типов настроек, например, образование, интересы и семейные статусы.
Если сравнивать этот канал с другими видами рекламы, то здесь кликабельность может показаться не такой высокой. Но не стоит из-за этого отказываться от таргетированной рекламы — этот канал можно использовать как дополнительный. Кроме того, в некоторых сферах, например, развлечений, таргетированная реклама показывает высокую эффективность. Но с другой стороны она подходит далеко не для всех видов бизнеса, что обусловлено особенностями аудитории. Приемы таргетирования объявлений Самые широкие возможности для таргетинга дает социальная сеть «ВКонтакте», что позволяет делать снайперски точную настройку кампаний. Показы объявлений фокусируются на достаточно узких группах пользователей, что часто бывает нужно при специфических задачах. Итак, рассмотрим подробнее настройки таргетинга: Демография — во многом этот тип параметров повторяет настройки контекстных кампаний, но есть особенности, которые могут пригодиться рекламодателям, например, статусы отношений.
География — здесь можно делать тонкую настройку, указывая не только крупные города и населенные пункты, но и станции метро. Образование — эти параметры могут пригодиться при ориентировании кампании на людей с определенным родом занятий или уровнем доходов. Например, в большинстве случаев выпускники юридических факультетов становятся юристами, а значит, именно им можно предложить что-то связанное с их профессией.
Интересы — это наиболее любопытный для рекламодателя тип параметров. Некоторые целевые группы можно выделить только с его помощью. Например, объявления кампании по продаже автомобильных аксессуаров или запчастей логично показывать тем пользователям, которые сообщили в соответствующем блоке, что они являются автолюбителями.
Дни рождения — эта информация окажется полезной для рекламодателей, которые продвигают товары и услуги связанные с торжествами. Устройства — здесь опять же можно провести прямую аналогию с настройками в системах контекстной рекламы. Их имеет смысл задействовать, если сфера вашего бизнеса как-то с этим связана. В качестве примера можно привести продажу аксессуаров для смартфонов и планшетов или продвижение приложений. Также тип устройств может косвенно указывать на платежеспособность пользователей.
Одна из частых ошибок начинающих рекламодателей — это недостаточно точная настройка таргетинга. В этом случае среди аудитории оказывается большое количество пользователей, которые не входят в целевую группу. А это влечет за собой лишние расходы и снижение эффективности кампаний. Практика показала, что одним из самых эффективных подходов является дробление целевой группы на много узких сегментов и создание объявлений для каждого из них. При этом необходимо тщательно анализировать результаты, определяя ROI. Именно так можно нащупать наиболее эффективные настройки. Синергия Синергией принято называть эффект от двух или более факторов, который превосходит простую сумму слагаемых, то есть при их сочетании происходит усиление воздействия. Подобного явления можно добиться и в продвижении, используя несколько методов, например, при применении таргетированной и контекстной рекламы. Если первый метод в основном помогает вовлечь потенциальных клиентов в воронку продаж, то контекстные кампании уже направлены на подготовленного пользователя, который знаком с вашим брендом. Вместе эти два типа рекламы дополняют друг друга, что дает отличные результаты. То же самое касается и связки «таргетированная реклама + SMM». Например, грамотная работа с пользователями может многократно повысить уровень доверия к вашей компании или бренду, что существенно повысит отдачу от рекламных объявлений.
Выводы
Таргетированная реклама это неплохой инструмент по привлечению трафика, который дает широкий охват аудитории в социальных сетях. Одно из самых главных достоинств этого метода — широчайшие возможности по настройке таргетинга, позволяющие очень точно фокусировать рекламу на целевых группах. Но стоит помнить, что этот тип продвижения оправдан не во всех случаях.
|
|
|
|
Новости Обучающего Центра CyberMarketing
|
|
|
Создание сайта для заработка 20 августа, ведущий: Дмитрий Шучалин Автор научит слушателей, как заставить сайт приносить доход. Семинар охватит все темы: начиная от выбора доменного имени и заканчивая правильной схемой монетизации и способами избежания попаданий под фильтры поисковиков. Комплексное продвижение при ограниченном бюджете 23 августа, ведущий: Дмитрий Сидорин
В семинаре речь пойдёт о самых интересных способах продвижения, не требующих значительных затрат: вирусных маркетинговых акциях, управлении репутацией компании в онлайн-режиме, продвижении в соцсетях. Особенно он будет полезен маркетологам и руководителям бизнеса. PromoPult — всё о работе с системой 27 августа, ведущий: Руслан Байбеков Автор подробно расскажет о множестве настроек и режимов Системы. Детально остановится на простом и ручном режимах, прояснит различия между PromoPult+ и PromoPult MAX, уделит внимание продвижению словами разной степени частотности. Вебинар «Продвижение мобильных приложений и аналитика» 21 августа, ведущая: Ксения Климчукова В вебинаре пойдет речь о разнообразных способах продвижения, отличающихся друг от друга не только стоимостью, но и степенью эффективности для того или иного приложения. Будет рассказано о возможности SEO-продвижения мобильных приложений. Отдельной строкой автор вебинара выделит необходимость ведения аналитической работы, подчеркнув главные особенности. Вебинар «Поиск нишевых проектов» 28 августа, ведущий: Денис Кучумов Вебинар будет максимально полезен новичкам: им расскажут, что такое ниша и как искать нишевые проекты. Далее подробно объяснят технологию построения проекта и поделятся секретами защиты данных от возможного копирования конкурентами.
|
|
|
Новости поискового маркетинга
|
|
|
Google AdSense запустил тестовые адаптивные блоки Адаптивные рекламные блоки, благодаря которым можно варьировать формат объявлений в зависимости от расположения других элементов на странице, запущены в бета-режиме. При желании воспользоваться блоком нужно выбрать соответствующий пункт в списке «Размер объявления». Далее необходимо указать фиксированные размеры объявления в пикселях и убедиться в их соответствии стандартам Google AdSense. Разработчики уже успели столкнуться с некоторыми неудобствами пользователей при изменении ориентации экрана и пообещали внести корректировки. Google: новые быстроссылки Для отдельных категорий пользователей стал доступен новый формат поисковой выдачи быстроссылок. Он представляет собой табличный вид из четырех секций-разделов с шестью всплывающими окнами-быстроссылками. Оптимизаторы уже оценили данное нововведение и поделились скриншотами тестовой SERP в Google+. Напомним, что Google постоянно совершенствует систему быстроссылок, внося изменения в интерфейс и продолжая удивлять экспертов. Twitter совершенствует внутренний поиск Веб-версия сайта будет обновлена в самое ближайшее время. Система «Универсальные результаты поиска» (Universal search results) оптимизирует поиск, максимально приблизив его по степени удобства к мобильной версии. Планируется внесение трёх значительных изменений: более подробная выдача информации об аккаунтах, появление фото в поиске, а также дифференциация по последним запросам пользователя и социальной активности в Twitter. К тому же, теперь при наведении курсора на поисковую строку будут всплывать «Последние запросы» и «Сохраненные запросы». Foursquare начинает торговлю пользовательскими данными Геолокационный сервис планирует реализовывать рекламным агентствам информацию о поведении своих пользователей и их местоположении, тем самым став «географической прослойкой для интернета». Уже подписано соглашение с Turn — разработчиком рекламных технологий — на использование пользовательской информации с целью ретаргетинга на сайты продавцов релевантных товаров. Сегодня Foursquare уже разделил аудиторию на целевые сегменты и готов предоставить их покупателю. Напомним, что в связи с растущей популярностью геосервисов, подобная информация о пользователях рассматривается потенциальными рекламодателями как особо ценная.
|
|
|
Окно в буржунет
|
|
|
Возможные проблемы, связанные с указанием авторства текста
Джозеф Круз — оптимизатор в Philoutsource.com, создает и анализирует стратегии поискового продвижения, разрабатывая и применяя новые SEO-технологии. |
После прошлых обновлений алгоритма Google SEO-специалистам пришлось отказаться от многих традиционных способов внешней оптимизации, чтобы избежать возможных штрафных санкций. И хотя некоторые все еще используют эти методы, невозможно гарантировать отсутствие негативных последствий для сайта. Продолжение читайте в нашем блоге.
|
|
|
Смотрите на PromoPult.TV
|
|
|
Партнерский маркетинг в b2b-сегменте Гость программы, директор по развитию ITMozg.ru Михаил Гаркунов, рассказал о разнице стратегии продаж в b2b- и b2c- сегментах. Он чётко и подробно расставил акценты: кому стоит использовать партнерские программы, в каких объемах и для каких целей. Секреты монетизации блогов от Самсона Шоладеми Известный блогер рассказал о своём пути в livejournal.ru, об отношении к термину «шоладемизация трафика» и идее стать мэром Москвы. Самсон поделился опытом продвижения блога и дал детальные советы новичкам; выявил типичные ошибки заказчиков рекламы в постах блогеров; предсказал, как будет развиваться ЖЖ. SMM: как из кликов сделать «вступивших»Мария Губайдулина, гостья рубрики «Мастер-класс», поделилась своим экспертным мнением руководителя отдела «PR в сети» интернет-агентства Registratura.ru. Особой строкой она выделила таргетированную рекламу с кнопкой «Вступить», также уделила внимание регулированию цены за клик в соцсетях и важности «человеческого лица» бренда. Мария подробно описала влияние разных факторов на конверсию и рассказала, как анализировать статистику.
|
|
|
Почитать на сладкое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|