PromoPult Выпуск №134: Источники знаний

Услугой «Персональный менеджер» пользуются более 2 тысяч клиентов PromoPult — подробные рекомендации по внутренней оптимизации и ответы на все вопросы помогают добиваться результата, это подтверждает наша статистика по позициям.

Но если раньше изменения в сайт должен был вносить сам пользователь, то теперь можно заказать выполнение всех необходимых действий.

Каждая рекомендация имеет свою стоимость выполнения. Вы можете выбрать в отчете одну, несколько или все, и мы все сделаем. С переходом «Персонального менеджера» на новый уровень продвижение стало еще проще. И это только начало!

С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор.


Технологии поискового маркетинга

Источники знаний

Интернет-реклама отвоевывает все более прочные позиции, сейчас нельзя представить без нее некоторые отрасли бизнеса, тогда как еще несколько лет назад о ней даже не задумывались, используя другие каналы по привлечению клиентов. Многим новичкам может показаться, что это дремучий лес, в котором легко заблудиться. Но так ли это на самом деле? Практика показывает обратное: для знакомства с основами интернет-маркетинга и первых шагов не требуется ни специальных знаний, ни штудирования огромного количества учебников и статей, ни сотен часов времени. В этом выпуске нашей рассылки мы расскажем, как легко получить базовые знания и начальные практические навыки в интернет-рекламе.

Для чего нужно разбираться в технологиях интернет-рекламы?
Может показаться, что владельцу бизнеса или специалисту, работающему в смежной области, лишние знания ни к чему. Но это далеко не так — они могут пригодиться даже при заказе рекламных услуг. Разбираясь в общих принципах поисковой оптимизации, можно достичь лучшего эффекта рекламы, и, что еще более важно, не стать жертвой обмана.

Изучив нужные технологии и овладев нехитрыми практическими навыками, вы сможете сами решать задачи поисковой оптимизации, что поможет существенно сократить бюджет.

Как стать специалистом в поисковой оптимизации?
Чтобы постичь азы поискового продвижения сайтов, достаточно изучить общие теоретические принципы и начать делать первые шаги на практике. Но стоит ли учиться на собственных ошибках, рискуя продвигаемым проектом? Для получения знаний и навыков лучше воспользоваться опытом более продвинутых коллег, которые уже смогли добиться успеха в этой сфере. Также логично завести тестовый проект, на котором без лишних затрат в случае ошибок можно отработать большинство важных приемов.

Кроме того, стоит с большим вниманием подходить к выбору учебных материалов, имеет смысл изучать статьи известных авторов, имеющих большой авторитет в сфере SEO. Избегайте сомнительных руководств, которые обещают из чайника сделать гуру оптимизации сразу после прочтения. Следуя «полезным» советам из таких статей, можно легко навредить рекламируемому сайту и приобрести себе лишние проблемы. Начинать обучение стоит с прописных истин, постепенно переходя к более сложным технологиям. Новые знания обязательно стоит закреплять на практике, чтобы набить руку.

Образование
Один из самых простых и эффективных путей получения знаний — специальные курсы. Обучающий Центр CyberMarketing предлагает занятия как для совсем начинающих, так и для продвинутых специалистов. Преподаватели, имеющие за плечами огромный опыт, дают на семинарах не только теоретические знания, но и уделяют много внимания практическим навыкам и даже готовым кейсам, которые любой из слушателей может использовать в своей работе.

Если у вас еще совсем нет опыта и знаний, то есть смысл выбрать один из обзорных семинаров. Они рассчитаны на новичков и не требуют специальных знаний от слушателей, то есть любой может пройти обучение и получить начальные навыки, которые позволят развиваться дальше как специалисту. Также есть в программе есть курсы для продвинутых специалистов. Они требуют определенного багажа знаний и опыта и не подойдут для новичков. Узкоспециализированные семинары помогут оптимизаторам и маркетологам достигать еще большего эффекта от рекламы и экономить бюджет.

Помимо семинаров преподаватели Обучающего Центра CyberMarketing проводят вебинары, в которых может поучаствовать любой, имея компьютер, подключенный к интернету. Преимущество таких занятий перед обычными видеоуроками в том, что в них предусмотрена обратная связь — участники могут задать вопросы в прямом эфире и получить на них ответы из уст признанных гуру отрасли.

Блоги — источник знаний
Множество полезных знаний можно почерпнуть из блогов известных профи. Они публикуют собственные интересные исследования, практические кейсы и много другой полезной информации, используя которую, можно приобрести новые навыки.

Одним из самых известных блогов в рунете в области поисковой оптимизации является Devaka.ru Сергея Кокшарова. Автор публикует статьи и заметки, относящиеся к SEO, поисковому маркетингу, но главным образом блог посвящен аналитическим исследованиям. Одно из достоинств его материалов — доступная манера изложения, Сергею удается писать просто о сложном, что делает привлекательным сайт Devaka.ru не только для продвинутых специалистов, но и для новичков с небольшим опытом.

Много полезной информации смогут найти в блоге Владимира Карпеева Vovka.su как начинающие, так уже и состоявшиеся специалисты. Тематика блога не ограничена одним лишь SEO в рунете, автор много пишет об оптимизации в иностранном сегменте интернета, маркетинге, монетизации и многом другом. Также в блоге регулярно публикуются статьи о различных сервисах, которые могут облегчить работу оптимизатора и сделать рекламные кампании еще эффективнее.

Еще один блог, который содержит большое количество полезной информации — Maulnet.ru. Пожалуй, его автор самая загадочная персона в отечественном SEO — о нем известно только то, что его зовут Даниил, он никогда не появлялся на публике, но его статьи читают тысячи оптимизаторов. На сайте Maulnet.ru можно найти практические решения, результаты любопытных исследований автора, обзоры полезных сервисов и множество другой информации, которая полезна для многих специалистов.

Много интересной и полезной информации можно почерпнуть в блоге Terehoff.com, автором которого является Алексей Терехов. Будучи практиком поискового продвижения, автор дает много практических советов, которые пригодятся не только оптимизаторам, но и специалистам смежных дисциплин, например, SMM. Также довольно много статей на его ресурсе посвящено монетизации и заработку в сети.

Еще один сайт, который будет не лишним сохранить в закладках оптимизаторам, — Dimok.ru, блог Дмитрия Голополосова. Его более чем десятилетний опыт в онлайн-маркетинге нашел отражение во множестве полезных статей о поисковой оптимизации и интернет-рекламе в целом.

Выводы

Если вы решили заняться самостоятельным продвижением сайтов, то не стоит сразу бросаться в омут с головой и учиться на собственных ошибках. Опыт вы скорее всего приобретете, но велик шанс многое потерять. Обязательно начните свое образование с теории. Для этого подойдут и статьи экспертов отрасли, и обучающие семинары, и даже онлайн-занятия. Продвигаясь дальше, обязательно оглядывайтесь на опыт более продвинутых коллег и учитесь на их, а не собственных ошибках.



Новости Обучающего Центра CyberMarketing

Вебинар «Как в целях развития бизнеса можно использовать поисковые системы? Все о правильном поисковом маркетинге» 
13 марта, ведущий: Михаил Федоров

Этот вебинар научит слушателей правильно определять цели и ставить задачи сайта, строить стратегии поискового продвижения и правильно работать с данными аналитики. Также автор расскажет о наиболее частых ошибках, с которыми сталкиваются новички, и раскроет собственные секреты успешного продвижения.

Вебинар «Посетители по 1 руб. или платные посты „ВКонтакте“» 
27 марта, ведущий: Алексей Рябов

Вы сможете узнать все о платных постах: их эффективности, уровне цен, используемых форматах. Ведущий расскажет об основных принципах выбора площадок, работе бирж по размещению рекламы, а также даст советы по подготовке рекламных материалов и способах анализа эффективности.


SEO-аудит от Евгения Костина: radianse.ru

pic03.png

Команда PromoPult продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@promopult.ru. Сегодня мы поговорим об интернет-магазине ювелирных изделий radianse.ru. Администрацию ресурса волнует вопрос о причинах выпадения страниц из индекса «Яндекса» и возможных причинах низкого ТИЦ.


Аудит сайта читайте в нашем блоге.

Ваши заявки на аудит контекстной рекламы и SEO-аудит присылайте на pr@promopult.ru.


Новости поискового маркетинга

«Яндекс» продолжает борьбу с вредоносным кодом
Команда Безопасного поиска «Яндекса» представила новую меру, которая поможет бороться с вредоносным кодом для Java-приложений. Как сообщают разработчики в официальном блоге, создан специальный детектор, с помощью которого легко определять сайты, загружающие в браузеры пользователей Java-апплеты. Эффективность данной меры была наглядно показана на практике: с начала февраля было обнаружено около 4 тысяч сайтов, которые распространяли вредоносный код таким образом, суммарная посещаемость этих ресурсов экспертами оценивается в 1,5 миллиона.

Яндекс.Store для Android
25 февраля компания «Яндекс» открыла долгожданный магазин приложений для устройств на платформе Android. В нем пользователи смогут найти уже более 50 000 платных и бесплатных приложений. Оплачивать покупки можно со счета мобильного телефона, что очень удобно. Но одно из главных достоинств — эффективный поиск, который учитывает не только названия приложений, но и их описания на разных языках.


Окно в буржунет


Важные SEO-привычки для выживания в эпоху после Панды и Пингвина
Дон Патак — директор, SEO-специалист и разработчик контента в Speed Coverage. Он работает в самых разных сферах бизнеса, успешно оптимизируя сайты клиентов.
В изменчивом мире SEO важно идти в ногу с меняющимися практиками и стратегиями оптимизации. Каждый год поисковики вроде Google представляют нововведения в SERP, глобальным образом влияющие на ранжирование сайтов.

В прошлом году Google запустил Граф Знаний — проект, направленный на то, чтобы помочь пользователям быстро и легко находить нужную им информацию. Эта поисковая модель считается «умным» способом поиска результатов запросов с разными значениями. Это также попытка Google помочь пользователям лучше разобраться в теме, предлагая им совокупность важных фактов и релевантного контента по теме запроса.

Продолжение статьи читайте в нашем блоге.



Смотрите на PromoPult.TV

pic01.png

SaaS как заплатка, SaaS как одежда? 
Гостем программы стал Михаил Токовинин, генеральный директор QSOFT, а беседа зашла о целесообразности использования модели SaaS в бизнесе. Михаил рассказал не только о сути «лоскутной автоматизации», но и о препятствиях ее внедрения, наиболее востребованных сферах применения и ряде подводных камней, которые могут ждать специалистов. 

Smart-TV: куда смотреть?
В нашей студии побывали Сергей Коренев, директор по развитию видеопортала Zoomby, и Егор Яковлев, генеральный директор видеопортала Tvigle, они рассказали об индустрии онлайн-телевидения, о том, какие трансформации в ней уже начали происходить и какие только ждут. Также участники программы обсудили наиболее эффективные методы монетизации видеопорталов.  

«Теrraпия» для Buzzoola
Героем передачи из цикла «Теrrапия» стала Наталия Солодухова, основатель проекта Buzzoola.com. Она рассказала о своем сервисе, его возможностях и перспективах, а команда экспертов дала ряд советов. Также были озвучены мысли о наиболее вероятных подводных камнях и решениях, которые помогут их обойти.


Ответы на вопросы

Вопрос: Рекомендуемый бюджет соблюдается, тщательно проведена внутренняя оптимизация, но сайт никак не может выйти в ТОП по нескольким конкурентным словам, стоит ли дальше повышать бюджет?
Ответ: Если действительно все внутренние параметры сайта в норме, то вам стоит попробовать подключить технологию PromoPult MAX. Ее алгоритмы учитывают почти две сотни различных факторов и позволяют создавать эффективные множества ссылок. Это помогает обойти конкурентов и ускоряет процесс выхода в ТОП.


Почитать на сладкое

  • А вы бы не отказались от робота-помощника?
  • Facebook отлично отображается не только на ряде устройств, но даже на стенах: 
    pic04.png


PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru