PromoPult Выпуск №131: Информационно-аналитический канал PromoPult.TV

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки PromoPult и зрители PromoPult.TV!

Январь для нашего канала оказался во многом месяцем определяющим. Он расставил все точки над i и закрыл все незакрытые теги в коде нашего развития. С одной стороны, мы продолжим информировать вас об интернет-бизнесе в десятках его ипостасей (от e-commerce и блоговодства до онлайн-букинга), с другой — сдержим обещание не забывать о той части аудитории, у которой сильна жажда «нишевого эксклюзива»: о веб-мастерах, владельцах сайтов, о тех, кто хочет перевести свой бизнес на онлайн-рельсы.

Я не буду портить вам сюрприз, паля темы, программы и лица, которые вы вскоре сами увидите на PromoPult.TV. Готов сказать одно: на канале зримо прибавится контента, и не только — пока тссс! — касающегося Рунета. Но, главное, мы меняем в лучшую сторону саму подачу и интенцию наших материалов, опираясь перво-наперво не на что-нибудь, а на отклик аудитории. То есть — ваш.

...А ведь ещё скоро iCOMference, eTarget, РИФ+КИБ, СПИК и много других «аббревиатур», которые мы будем освещать от первой до последней буквы: зимой — весной нашу съёмочную группу можно будет заметить на всех крупнейших мероприятиях российского интернета.

Смотрите нас внимательнее, и наши взгляды встретятся, какими бы ни были ваши предпочтения в интернет-бизнесе!


С уважением, Михаил Боде, главный редактор PromoPult.TV


Технологии поискового маркетинга

Информационно-аналитический канал PromoPult.TV

После второго рождения канала PromoPult.TV прошло уже больше года. За это время было отснято множество передач, появились новые рубрики, в гостях побывали акулы интернет-бизнеса и признанные гуру онлайн-рекламы.

Что же сегодня представляет собой PromoPult.TV?

  • Самые свежие новости интернет-бизнеса — редакторы PromoPult.TV всегда держат руку на пульсе интернет-рекламы и максимально оперативно реагируют на важнейшие события рунета.
  • Актуальная информация — став зрителем канала, вы сможете познакомиться с самыми главными тенденциями индустрии интернет-рекламы и маркетинга. В программах максимум внимания уделяется новым направлениям и технологиям онлайн-рекламы.
  • Интересные гости — в студию приходят основатели интересных проектов, директора успешных компаний, стартаперы и все, кто может рассказать, как вести бизнес в сети. Также гостями программ становятся признанные гуру и эксперты рунета, которые рассказывают о том, как устроена интернет-реклама, и делятся ценными советами.
  • Практическая ценность — каждый день на сайте появляются кейсы, практические советы, руководства и мастер-классы.
  • Внимание к деталям — ведущие стараются максимально полно освещать тему, не упуская из вида ни одной важной детали. Именно внимание к мелочам и всесторонний охват делают передачи интересными для состоявшихся специалистов и настоящих профессионалов в рекламе.

PromoPult.TV и образование

Немало внимания создатели программ уделяют образованию в сфере интернет-рекламы и маркетинга. Специалистам трудно расти, учась лишь на своем опыте, поэтому мастер-классы им нужны как воздух. В холдинге PromoPult уже давно работает Обучающий Центр CyberMarketing, но занятия проводятся только в Москве. Канал PromoPult.TV смог преобразовать их в гораздо более доступную форму — с лета прошлого года стали проводиться вебинары CyberMarketing в прямом эфире. Теперь любой может получить ценные знания и практические навыки не отходя от компьютера, при этом можно находиться где угодно. Кроме того, вебинар подразумевает обратную связь — любой зритель может в прямом эфире задать вопрос и получить на него аргументированный ответ из уст эксперта.

9495110d52632620.png

Последний вебинар, который прошел 9 января, оказался очень интересным для зрителей. Его ведущий, Дмитрий Сидорин — генеральный директор и основатель Sidorin Lab, затронул очень волнующую многих специалистов тему — управление репутацией в сети. Были подробно освещены вопросы, связанные с мониторингом, рассмотрены принципы оценки высказываний и возможности использования автоматизированных систем.

Акулы интернет-бизнеса

Любому, кто решил выбрать в качестве поля для бизнеса интернет, интересно, чего можно достичь в этом деле, и какие неожиданности могут возникнуть в процессе развития. Программы рубрики «Бизнес Online» дают представление о выигрышных и прибыльных стратегиях. Гости не только делятся своим опытом, но и дают представление о расстановке сил в своих сферах, последних трендах и наиболее эффективных приемах.

6955110d53fdc969.png

Например, в одном из последних выпусков Павел Алашкин, директор по рекламе и маркетингу проекта Gismeteo.ru, рассказал о том, как организовывать работу отдела рекламы на крупном портале и при этом извлекать максимальную выгоду. Речь зашла о моделях продаж и наиболее актуальных технологиях, которые используются при этом, что несомненно будет полезно услышать любому специалисту, работающему в этой сфере.

Дорогу молодым!

Новый цикл программ, объединенных в рубрике «Теrrапия», посвящен новым амбициозным проектам, которые только начинают свой путь. А приглашенные эксперты в ходе обсуждения ставят диагноз и дают советы и рекомендации по развитию стартапа. Такой консилиум маститых экспертов помогает заглянуть в будущее проекта и выбрать правильное направление для роста.

3675110d554b16c5.png

Последний выпуск рубрики «Теrrапия» был посвящен проекту LeadHit, который представляет собой платформу, позволяющую организовать «умную рассылку». Евгений Гордеев, основатель и управляющий партнер фонда Russian Ventures, и Николай Давыдов, инвестменеджер iTech Capital, подробно рассмотрели проект в разрезе его главной задачи — увеличения количества продаж, а также указали на возможные проблемы и предложили варианты их решения.

«Пена дней»

В декабре увидел свет новый формат передач — «Пена дней». Ведущие призывают к ответу фигурантов самых горячих событий и получают информацию из первых уст — от ньюсмейкеров и экспертов. Каждый день сеть полнится слухами и догадками, кто-то покидает пост топ-менеджера, кто-то запускает проект и тут же получает огромные инвестиции. Все это вызывает множество вопросов. В «Пене дней» вы сможете услышать достоверные ответы и понять, где же на самом деле зарыта собака. Принцип этой программы — только правда, никаких домыслов и сплетен.

Будущее PromoPult.TV

Команда канала PromoPult.TV полна амбиций! В 2013 году интернет-телевидение выйдет далеко за границы студии, причем это будут не только репортажи с профильных конференций, выставок и форумов. Зрителей ожидают новые форматы передач, интересные гости и куча полезной информации. Не будем раскрывать планы, но уже совсем скоро увидит свет программа, которая будет очень интересна всем, кто занимается маркетингом в социальных сетях.


Выводы

Информационно-аналитический канал PromoPult.TV — окно в мир интернет-рекламы и бизнеса. Он позволяет не только быть в курсе всех важных событий, но и не упускать из поля зрения самые новые технологии и тенденции. Любой специалист из сферы онлайн-маркетинга и бизнеса сможет найти для себя что-то интересное и полезное.

Коллеги! Если у вас, как у настоящего ковбоя, «есть что сказать» о своем интернет-проекте или продукте (и они, как вам видится, представляют интерес для нашей аудитории), если вы обладаете достойными, с вашей точки зрения, распространения знаниями в сфере интернет-маркетинга, отправляйте ваши предложения на editor@seopult.tv, и у вас будет возможность стать гостем нашей студии.



Новости Обучающего Центра CyberMarketing

Создание сайтов
13 февраля, ведущий: Анар Бабаев

На этом семинаре будет подробно рассмотрен процесс создания сайта с нуля. Также преподаватель расскажет об особенностях работы с фрилансерами и вебстудиями, правилах выбора хостинга, создании контента, юзабилити и многом другом.

Создание сайта для заработка
20 февраля, ведущий: Дмитрий Шучалин

Дмитрий Шучалин, руководитель службы технической поддержки TrustLink, расскажет обо всех тонкостях создания сайта для заработка — выборе домена, добыче контента, наращивании параметров. Также вы узнаете, как обойти подводные камни, например, как не попасть под фильтры поисковиков.

PromoPult — все о работе с Системой
26 февраля, ведущий: Николай Коноплянников

Этот курс будет полезен тем, кто только начинает делать первые шаги в Системе, но и тем, кто уже имеет небольшой опыт. Николай расскажет обо всех основных этапах работы как в простом, так и в ручном режиме. Также в рамках семинара будут разбираться наиболее распространенные ошибки пользователей.

Вебинар «Таргетированная реклама»
13 февраля, ведущий: Антон Старченков

Автор и ведущий вебинара расскажет обо всех тонкостях таргетированной рекламы «ВКонтакте», Facebook и Target.mail. Обсуждение коснется основных принципов подбора аудитории, динамики главных параметров рекламной кампании, подходов к составлению объявлений и многого другого.

Вебинар «Эффективный сайт для бизнеса»
20 февраля, ведущий: Андрей Гавриков

Этот вебинар полностью посвящен всем аспектам создания сайта для бизнеса. Андрей Гавриков научит участников проектировать структуру сайта, составлять техническое задание, выбирать стратегию модернизации текущего сайта и многому другому. Также он расскажет о наиболее частых ошибках и о том, как их избегать.

Вебинар «Правильное измерение эффективности и расчет рентабельности инвестиций в интернет-маркетинг. Веб-аналитика, какой она должна быть»
27 февраля, ведущий: Владимир Давыдов

Автор вебинара расскажет о том, как правильно измерять рентабельность поисковой оптимизации, контекстных и медийных кампаний  и других видов рекламы в интернет-маркетинге. Речь зайдет о выборе наиболее эффективных каналов, оценке наиболее важных параметров и распространенных подводных камнях веб-аналитики.




Новости поискового маркетинга

Видеореклама Google DFP Small Business

Теперь издатели Google DFP Small Business смогут размещать видеообъявления, как пишут разработчики в блоге Google AdSense. Пользователям смогут использовать различные форматы видео, перекодировать ролики, дополнять их обычными объявлениями. По мнению аналитиков видеоконтент лишь положительно повлияет как на эффективность рекламы, так и на доходы издателей.

Илья Сегалович: персонализация и социализация поиска

В конце января Илья Сегалович, технический директор «Яндекса», выступил на конференции DLD 2013 в Мюнхене. Его доклад был о социальном и мобильном направлениях в поиске, а также о его персонализации. Он рассказал об основных проблемах, с которыми приходится сталкиваться специалистам при работе над мобильным поиском, одна из главных трудностей — отсутствие собственной платформы. Также он осветил первые успехи нового персонализированного поиска и некоторые аспекты отношения пользователей к нововведению — многие сначала отнеслись к нему отрицательно, но потом результаты выдачи доказали обратное. Об этом и многом другом смотрите в записи выступления.

Google Analytics для чайников

Google Analytics — мощнейшая система сбора статистики, с первого взгляда создается впечатление, что в ней может разобраться только матерый профи. Чтобы облегчить жизнь новичкам, специалисты Google выпустили SolutionGallery. В этом сборнике готовых решений пользователи смогут найти сводки, расширенные сегменты, пользовательские отчеты, которые практически не нужно настраивать, а можно сразу использовать. Установка этих решений не требует специальных навыков, с ней справится любой новичок.




Окно в буржунет


SEO и адаптивный веб-дизайн
Кристина Кледзик — SEO-специалист, работает в Distilled c 2012 года. Ее работа связана практически со всеми аспектами поисковой оптимизации: от аналитики до тонких технических настроек.

В ноябре Уилл Критчлоу писал, что блог компании Distilled приобрел новый адаптивный дизайн, но недавно я осознала, что мы еще ни разу не писали о том, чем так хорош адаптивный дизайн. В последнее время адаптивный дизайн вызывает множество обсуждений в сфере интернет-маркетинга. Но действительно ли это будущий стандарт индустрии?

Короткий ответ: да.

Продолжение статьи читайте в нашем блоге.




Смотрите на PromoPult.TV

8025110d62442a57.png

«Лаборатория поисковой аналитики»: страсти с трастом

В студии побывал Кирилл Терентьев, руководитель отдела трафика WebIT, а речь зашла о таких показателях, как PageRank и TrustRank. Гость программы рассказал о том, как они формируются, насколько реально отображают значения TR специальные сервисы, и о многом другом, что связано с этими параметрами.

«Черные списки» Рунета: кто и кого, когда и за что?

Темой программы стал «закон о черных списках», а гостями студии — Павел Васильев, технический директор Hosting Community, и Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER. Они рассказали об основных недостатках закона и его практической реализации, взаимодействии хостеров и государства и многом другом.

Мобильная реклама: сайты или приложения?

Алексей Ильин, директор по маркетингу MOBIADS.RU, стал участником нашей программы и рассказал о соотношении продаж мобильного трафика и приложений, общем объеме рынка мобильной рекламы и наиболее востребованных ее типов. Кроме того, обсуждение коснулось перспектив этой сферы бизнеса и темпов роста числа мобильных сайтов.




Ответы на вопросы

Вопрос: Что означает «нс» рядом с ключевым словом?

Ответ: «нс» — страница, найденная в основном поиске не совпадает с продвигаемой страницей сайта. Здесь возможны два варианта: либо указан неверный домен (в выдаче стоит www.site.tld, а продвигается site.tld), однозначно продвигать следует домен, указанный в выдаче; либо не совпадает внутренняя страница сайта (в выдаче, к примеру, стоит главная страница, а продвигается /page). Здесь рекомендуем указывать совпадающую с выдачей страницу в виде целевой (есть, конечно, исключения из этого правила, например, когда запрос переползает в выдаче «Яндекса» на другую страницу из-за т.н. фильтра «ты спамный», в данном случае необходимо работать с контентом страницы).




Почитать на сладкое

  • Можно ли здание не построить, а напечатать? Да! И даже на луне.

  • Первый концепт дизайна «ВКонтакте»:

    8075110d732ea604.png

  • Лайк Шрёдингера 

    2605110d8128f7ab.png




PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru