|
Выпуск №111:
Основы комментирования
|
|
|
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
С удовольствием приглашаю вас на ставшую традиционной осеннюю конференцию CyberMarketing-2012, которая состоится 12 октября в Москве.
Подобные события проводятся с 2005 года и с каждым годом собирают все больше участников. В этом году в конференции примут участие более 1000 человек. CyberMarketing – крупнейшая конференция в отрасли SEO в России, она будет интересна и полезна оптимизаторам, маркетологам и специалистам в сфере интернет-маркетинга.
С уважением, Сергей Баиров, руководитель проекта CyberMarketing
|
|
|
Технологии поискового маркетинга
|
|
|
Основы комментирования
Если перспективы в продвижении вашего ресурса долгосрочны, то есть смысл опираться не только на технические методы вроде поисковой оптимизации, контекстной рекламы и другие, важно еще заслужить авторитет и доверие среди влиятельных людей из той сферы, в которой вы работаете. Проще всего это сделать, общаясь с ними, например, в рамках их блогов. Но играя на чужих площадках, необходимо соблюдать правила. Комментирование не принесет лучших позиций вашему сайту в выдаче поисковиков и не добавит ему веса, но зато может стать источником трафика.
Никакого спама и негатива
У многих начинающих специалистов возникает желание сразу заявить о себе, надеясь на отклик. Но такая тактика может обернуться против них, как чаще всего и происходит. Открытая реклама какого-либо ресурса чаще всего воспринимается как спам, что создаст проблемы для продвижения. Для поисковой оптимизации в техническом смысле ставить ссылки в комментариях тоже бесполезно, так как в подавляющем большинстве блогов им автоматически присваивается атрибут nofollow.
Также не стоит провоцировать владельца площадки и других пользователей. Да, если написать заведомо резкий комментарий, вы сможете привлечь внимание, но какой ценой? Это скорее всего вызовет негативную реакцию других пользователей и только навредит продвижению вашего ресурса. Даже если в корне не согласны с утверждениями в посте, не пишите об этом прямо, оскорбляя автора, лучше заявите об этом в форме предположения или откажитесь от комментария вовсе.
Бесполезно писать и хвалебные комментарии-пустышки, вроде «Спасибо за статью», «ЗачОт» или подобные. Как правило у владельца популярного блога слишком мало времени, чтобы даже обращать на них внимание. Вряд ли такой комментарий станет началом интересной дискуссии.
Оперативность
Обычно автор блога внимательно следит за дискуссией после публикации поста в течение нескольких часов или дня. Поэтому надо писать комментарии как можно оперативнее, так шанс получить ответ гораздо выше. Чем популярнее блог, тем больше у него читателей, и если вы упустите время, то велик шанс того, что ваш комментарий просто затеряется среди других.
Как раз в этом случае можно обратиться к техническим средствам, чтобы не пропускать удобные возможности для комментирования. Для этой цели можно настроить уведомления о выходе новых материалов, которые будут приходить в почту. Также можно использовать специальные сервисы и программы, например, Google Reader Notifier.
Правильные вопросы
Задавайте автору вопросы, но только те, которые относятся к теме поста. Если вопрос будет точным, интересным и осмысленным, то и есть шанс завоевать внимание автора и получить такой же ответ. То есть желательно сначала в паре емких фраз прояснить момент, привести пример из своей практики или сделать уточнение.
Избегайте комментариев, которые требуют встречных вопросов. Если вы не дадите автору необходимую информацию для точного и аргументированного ответа, то вряд ли он будет утруждать себя уточнением ситуации и выяснять, что вы хотите знать. Вот пример плохого вопроса:
А вот пример хорошего, который заинтересовал автора:
Хороший вопрос может стать началом дискуссии, которая окажется интересной автору. Но для этого нужна конкретика, пространный вопрос без уточнения скорее всего не сможет стать ее началом. В этом вы можете попробовать убедиться сами на практике.
Правильные ответы
Еще один неплохой способ оставлять комментарии – отвечать на вопросы других пользователей. Это стоит делать только в том случае, если вы действительно компетентны в этой сфере и можете дать развернутый аргументированный ответ. Таким образом можно заслужить доверие не только автора поста, но и других пользователей. Как раз здесь и будет уместна ссылка на ваши материалы, если они полностью раскрывают суть вопроса.
Часто в конце публикации автор задает вопрос пользователям, что является одним из приемов стимуляции комментирования. Отличный шанс привлечь внимание – дать интересный ответ на этот финальный вопрос. Будьте готовы к тому, что на него будет много ответов других читателей, поэтому напишите такой комментарий, который будет выделяться среди остальных. Опишите необычный пример из вашей практики или дайте ответ, который будет отлично дополнять сам пост.
Спорные комментарии
Как еще можно начать дискуссию и обратить на себя внимание? Завязать спор! Этим несомненно можно выделиться, но не всегда с пользой. Спорить надо очень осторожно и лишь в том случае, если вы полностью разбираетесь в предмете обсуждения, в противном случае вы можете сесть в лужу, когда выяснится, что вы неправы и совершенно не владеете информацией.
Извлечь выгоду из спора можно будет только в том случае, если он будет состоять из аргументированных комментариев, относиться к теме обсуждаемого материала и проходить в дружественных тонах, а не во враждебной атмосфере. Словесная перепалка вызовет только негатив у участников обсуждения, а это совсем не то, что требуется для завоевания доверия.
Только от своего лица
Пишите комментарии, используя только свои настоящие имя и фамилию, а не название своего сайта или блога. Если вы хотите действительно установить контакт и получить благосклонность автора, то пусть он общается с живым человеком, а не с сайтом. Отдельно стоит упомянуть о фотографии. Используйте одну и ту же везде, чтобы она запоминалась. Так вас будут узнавать и уровень доверия к вам будет выше.
Выводы
Комментирование чужих блогов дает неплохие возможности для продвижения своего ресурса. Иногда несколько содержательных и интересных комментариев могут дать куда больший эффект, чем целый арсенал технических методов. Основные принципы общения на чужих площадках – доброжелательность и содержательность, пишите только по делу и в позитивном ключе. Любой негатив может быть легко обращен против вас, а это создаст серьезные проблемы. Репутация вашего ресурса должна быть кристально чистой, поэтому прилагайте все усилия, чтобы ее не запятнать.
|
|
|
|
Новости Обучающего Центра CyberMarketing
|
|
|
Базовый курс SEO
6 сентября, ведущий: Александр Митник
На этом семинаре будут даны все необходимые основы поисковой оптимизации, которые нужны для того, чтобы начать продвигать свой сайт самостоятельно. Этот курс будет полезен не только новичкам, но и тем, кто уже начал заниматься SEO, но имеет пока мало успехов.
Продвинутый курс SEO
7 сентября, ведущие: Александр Митник, Леонид Лукин
Преподаватели с большим опытом работы в сфере поисковой оптимизации поделятся секретами успешного продвижения с продвинутыми специалистами. На семинаре будут рассмотрены все основные этапы продвижения сайта в ТОП в деталях.
Веб-аналитика. Полное руководство по повышению эффективности сайта
11 сентября, ведущий: Дмитрий Кудинов
Данный семинар посвящен теории и практике веб-аналитики. Преподаватель научит правильно интерпретировать данные из систем статистики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics, а также покажет наиболее эффективные приемы и методы работы с ними.
|
|
|
В ТОП без гирь: аудит сайта от Николая Евдокимова
|
|
|
Добрый день!
Возраст нашего интернет-магазина более 5 лет, но полгода назад сайт был на CMS Drupal. После этого посещаемость упала, и уменьшилось количество звонков. Хотелось бы получить советы по оптимизации и продвижению, а также узнать о наличии ошибок.
Заранее спасибо!
|
Аудит сайта читайте в нашем блоге.
Ваши заявки на аудит контекстной рекламы и SEO-аудит присылайте на pr@promopult.ru.
|
|
|
Новости поискового маркетинга
|
|
|
Мэтт Каттс: причины падения PR
В серии своих знаменитых подкастов Мэтт Каттс не раз касался темы падения PR страниц, но недавно представители одного из изданий задали ему вопрос о причинах снижения PageRank до 3 единиц, тогда как раньше он равнялся 7. Мэтт Опубликовал переписку в своем блоге, так как она будет полезна многим другим владельцам сайтов. Чаще всего PR снижается из-за того, что оптимизаторы нарушают рекомендации Google для вебмастеров. Одни из самых распространенных причин снижения рейтингов сайта – спам и обмен ссылками.
Поиск Mail.ru улучшается
В официальном блоге компании сообщается, что новый парсер запросов, который был запущен в августе, смог улучшить качество поиска на 2,1%. По словам разработчиков он больше всего повлиял на long tail и редкие запросы. Помимо этого было ускорено машинное обучение, что тоже повлияло на общее качество поиска, дав возможность разработчикам проводить больше экспериментов.
Нововведения в справочнике организаций «Яндекса»
В справочнике организаций, который доступен пользователям «Яндекс.Карт», появилась возможность оставить отзыв. Кроме того, теперь в списке формируется рейтинг на основе пользовательских оценок. Владельцы организаций могут отвечать на отзывы. Еще один неплохой способ для рекламы и привлечения трафика, не правда ли?
|
|
|
Окно в буржунет
|
|
|
Лучшие методы SEO: 10 способов увеличить рейтинг сайта
Эрез Барак – сооснователь и вице-президент Optify. Занимается разработкой стратегий продвижения программных продуктов. Среди его клиентов немало крупных известных компаний. Его основные исследования направлены на изучение методов маркетинга и поисковой оптимизации.
|
Большинству людей поисковая оптимизация (SEO) кажется сложным и непонятным делом. На самом же деле всю оптимизацию можно свести к нескольким самым эффективным тактикам. Ниже вы найдете список лучших методов SEO. Поделитесь ими со своими редакторами и разработчиками, чтобы те применили их на практике и добились высокого ранжирования вашего сайта в поисковых системах.
Продолжение статьи читайте в нашем блоге.
|
|
|
Смотрите на PromoPult.TV
|
|
|
«Фактор человека». Помогаем Ronikon.ru
Михаил Шестоперов, начальник отдела интернет-продаж Ronikon.ru, рассказал об истории сайта и его сегодняшней деятельности, а Дмитрий Сатин и его команда помогли выявить основные проблемные места сайта и найти эффективные решения для их устранения.
Мой сосед – Терминатор. Технология дополненной реальности
Гостями студии стали Кирилл Кобылянский, руководитель проектов digital-агентства Ailove, и Алексей Макин, коммерческий директор RedMadRobot. Они обсудили с ведущим технологии дополненной реальности и возможность их использования в сфере развлечений и образования.
Как устроена мобильная реклама
В этой программе Андрей Мороз, директор рекламной сети AdWired, в интервью рассказал об особенностях мобильной рекламы. Речь зашла о средних значениях показателей кликабельности, таргетинге и многом другом. Также Андрей высказал любопытные мысли о будущем этого сегмента рекламы.
|
|
|
|
Ответы на вопросы
|
|
|
Вопрос:
Имеет ли значение, с большой или маленькой буквы указано ключевое слово?
Ответ:
Обычно поисковики не чувствительны к регистру, но все равно желательно проверить оба варианта запроса самостоятельно. Для этого необходимо по очереди ввести их в строку поиска и сравнить выдачу.
|
|
|
Почитать на сладкое
|
|
|
От технического прогресса ничто не сможет укрыться
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|