Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Почему важно смотреть на YouTube при медиапланировании?

«Я не хочу размещаться на YouTube: там несерьезная аудитория, а у меня солидный бизнес»
Это не только стандартное возражение, но и самая часто встречающаяся ошибка заказчика на стадии согласования медиаплана.

Подробная информация

Почему мы не можем отказаться от YouTube в медиаплане?

Во-первых, YouTube это один из основных поставщиков трафика в рунете. Его аудитория ещё в 2013-2014 годах была сопоставима с аудиторией ТВ в прайм-тайм. Игнорировать YouTube в 2016 году любому рекламодателю просто невозможно!

Во-вторых, аудитория рунета, к сожалению, в большей степени ориентирована на контент в легкой форме: развлекательный, научно-популярный, влоги, смешные картинки, весёлые истории и проч. Сравните счётчики сайтов деловой направленности и счётчики Пикабу, ЯПлакал и т.д. Количество трафика на развлекательных сайтах выше на порядок, при том что аудитория отличается незначительно.
В настоящее время стало очевидно, что аудитория форумов и сайтов прикладного характера (например строительных, DIY или хобби) переместились в YouTube. Сотни тысяч просмотров у популярных тематических каналов и блогеров против скромных показателей счетчиков на форумах старых форматов. На YouTube наблюдается бум в различного типа женских тематиках: одежда, обувь, косметика, аксессуары, товары для домашних животных, товары для дома, для детей всё это теперь выбирается и покупается при помощи рекламы и видео популярных влогеров на YouTube.
Если мы говорим о передовой (так называемой «продвинутой») аудитории, то все рекламщики, маркетологи, журналисты и дизайнеры уже давно активно используют YouTube в качестве источника информации.

В-третьих, YouTube даёт не только охват, но и реальные конверсии и работает на увеличение продаж. Это неоднократно проверено на многочисленных клиентах разных сегментов: магазины автозапчастей, магазины подарков, рекламные агентства, IT-услуги, недвижимость.
Даже один отзыв от одного относительно популярного влогера даёт возможность получить десятки обращений и заказов. Видеоблогеры имеют высокий уровень доверия среди своих подписчиков, поэтому ваш продукт будет воспринят лояльно.

ИТОГО: YouTube это рекламный канал, который просто невозможно игнорировать и который доступен для эффективного размещения даже с небольшим бюджетом, но рост популярности ресурса среди рекламодателей в скором времени может привести к снижению отдачи от него и повышению цен. Поэтому прямо сейчас нельзя отказываться от возможности получения качественного и недорогого трафика.
Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!